Трактор МТЗ 1221: технические характеристики, области применения, устройство и органы управления

АгрономWiki

Выращиваем с умом

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ!
ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ
ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

1 — Выключатель аварийной световой сигнализации, 2 — Рулевое колесо, 2а — Переключатель подрулевой, 3 — Комбинация приборов, 4 — Блоки контрольных ламп, 5 — Тахоспидометр электрический, 6 — Панель для установки радиооборудования, 7 — Рециркуляционные заслонки, 8 — Выключатель стеклоочистителя переднего стекла, 9 — Выключатель вентилятора и отопителя кабины, 10 — Выключатель задних рабочих фар, 11 — Выключатель передних рабочих фар, 12 — Выключатель фонарей знака «Автопоезд», 13 — Включатель плафона кабины, 14 — Пульт программирования тахоспидометра (5), 15 — Рычаг управления правыми задними выводами гидросистемы, 16 — Рычаг управления правыми боковыми выводами гидросистемы, 17 — Рычаг управления левыми задними выводами гидросистемы, 18 — Выключатель стартера и приборов, 19 — Заглушка, 20 — Заглушка. Для трактора 1221В.2 выключатель «массы», 21 — Педаль управления подачей топлива, 22 — Педаль тормоза правая, 23 — Педаль тормоза левая, 24 — Рукоятка фиксации наклона рулевой колонки, 25 — Рукоятка останова двигателя (при комплектовании двигателя двухрычажным топливным насосом «Моторпал» (Чехия) или ОАО «ЯЗДА» (Россия), 26 — Педаль сцепления, 27 — Переключатель стеклоомывателя, 28 — Переключатель света, 29 — Выключатель кондиционера и регулировка хладопроизводительности (если установлен кондиционер), 30 — Переключатель регулировки расхода воздуха (если установлен кондиционер), 31 — Рычаг переключения передач КПП, 32 — Рычаг управления ВОМ, 33 — Рычаг управления подачей топлива, 34 — Пульт управления ПВМ и блокировкой дифференциала заднего моста, 35 — Рычаг позиционного регулирования, 36 — Рычаг силового регулирования, 37 — Ограничитель хода рычага позиционного регулирования, 38 — Выключатель «массы», 39 — Рычаг переключения ВОМ (независимый — синхронный), 40 — Рычаг переключения диапазонов КП, 41 — Рычаг стояночного тормоза.

Диагностика и устранение неисправностей тахоспидометра

Нет подсветки прибора: проверьте подвод питания к выводу девятиконтактной колодки прибора — проверьте исправность ламп подсветки.

«Дергание и скачки» по круговой шкале стрелки указателя частоты вращения двигателя — плохой контакт на клемме генератора и, как следствие, плохой сигнал с фазной обмотки генератора. Устраните.

«Дергание» стрелки и занижение показания частоты вращения двигателя — проверьте и отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора.

Завышенные или заниженные показания частоты вращения двигателя и частоты вращения ВОМ (при нормальном перемещении стрелки) – проверьте правильность программирования прибора по модели двигателя (параметр «D»);

Счетчик астрономического времени работы двигателя не осуществляет накопление времени работы — проверьте подсоединения провода к контакту колодки прибора и наличие частотного сигнала от фазной обмотки генератора.

Завышенные или заниженные показания скорости трактора Беларус МТЗ-1221 — проверьте:

— проверьте правильность программирования прибора по радиусу качения задних колес (Rk);

— проверьте правильность программирования по числу зубьев шестерни полуоси (Z).

Нет показаний скорости движения трактора — проверьте наличие сигналов от обоих датчиков скорости (BV1, BV2).

На индикаторе прибора появляются показания «02…07» км/ч при движении трактора:

— появляются цифры «02…07», а через 12 секунд цифра «0» с правой стороны шкалы — нет сигнала с правого датчика скорости (BV1).

— появляются цифры «02…07» и затем цифра «0» с левой стороны шкалы — нет сигнала с левого датчика скорости (BV2).

Диагностика и устранение неисправностей индикатора

Диагностика неисправностей по пунктам 1-3, 5 аналогична диагностике тахоспидометра;

Завышенные или заниженные показания частоты вращения двигателя и частоты вращения ВОМ (при нормальном перемещении стрелки): Проверьте правильность программирования прибора по передаточному отношению привода генератора (параметр «К2»);

Завышенные или заниженные показания скорости трактора Беларус МТЗ-1221.2:

Проверьте правильность программирования прибора по радиусу качения задних колес (R);

Проверьте правильность программирования по числу зубьев шестерни полуоси (Z1);

Проверьте правильность программирования передаточного отношения колесного редуктора (К1).

Нет показаний скорости движения трактора: Проверьте наличие сигналов от обоих датчиков скорости (BV1, BV2).

Сигнализация работы датчиков скорости при отсутствии сигнала от одного из них:

— при отсутствии сигнала с датчика скорости правого колеса (BV1) не более чем через 12 с после начала движения, с правой стороны цифрового индикатора выводится символ — проверить подключение и работоспособность датчика скорости правого колеса;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости левого колеса скорости (BV2) не более чем через 12 с после начала движения, с левой стороны цифрового индикатора выводится символ — проверить подключение и работоспособность датчика скорости левого колеса.

Принцип работы индикатора оборотов ВОМ МТЗ-1221:

— при отсутствии датчика оборотов ВОМ после запуска двигателя (при поступлении сигнала с фазной обмотки генератора) одновременно засвечиваются обозначения шкал «540» и «1000» сигнализатор диапазона шкал HG11, HG12.

— Индикация сегментов шкалы ВОМ (с учетом выбранного значения коэффициента «KV2») происходит при достижении расчетной частоты ВОМ равной 750 (об/мин).

— Для информации: индикация сегментов шкалы ВОМ происходит при достижении частоты оборотов двигателя 1400-1500 (об/мин) и выше.

Установка и регулировка датчиков скорости (BV1, BV2)

Датчики скорости прикреплены болтами к крышке корпуса заднего моста в зоне левой и правой бортовых шестерен конечных передач.

Регулировку зазора между торцом датчика и выступом зуба бортовой шестерни производится с помощью прокладок следующим образом:

— замерьте размер от поверхности крышки до выступа зуба;

— подберите и установите требуемое число прокладок для установки зазора, соответствующего замеренной величине;

— установите провод «массы» и затяните болты.

Комбинация приборов МТЗ-1221 Беларус

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя (с сигнальной лампой аварийной температуры)

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая – 80 — 100° С — зеленый цвет;

— зона прогрева двигателя — 40 — 60° С — желтый цвет;

— не рабочая (перегрев) – 100 — 120° С — красный цвет.

Указатель напряжения (с сигнальной лампой зарядки дополнительной АКБ)

Показывает напряжение АКБ при неработающем двигателе, когда ключ выключателя стартера находится в положении «I».

При работающем двигателе указатель напряжения показывает напряжение на клеммах генератора.

Указатель давления масла в двигателе (с сигнальной лампой аварийного давления)

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая — 1,0 – 5,0 кгс/см2;

— нерабочие — 0,0 – 1,0 и 5,0 – 6,0 кгс/см2.

Указатель давления воздуха в пневмосистеме (с сигнальной лампой аварийного давления)

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая — 5,0 – 8,0 кгс/см2;

— нерабочие — 0,0 – 5,0 и 8,0 – 10,0 кгс/см2.

Указатель давления масла в КПП (без сигнальной лампы)

Указатель показывает давление масла в системе смазки КПП и в гидроуправляемой муфте привода ПВМ.

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая — 8,0 – 15,0 кгс/см2;

— нерабочие — 4,0 – 8,0 и 15,0 – 18,0 кгс/см2.

Нормальные показания — 9…12 кгс/см2.

Указатель уровня топлива в баке (с сигнальной лампой резервного уровня)

Прибор имеет четыре деления: 0 – 1/4 – 1/2 – 3/4 – 1.

Диагностика и устранение неисправностей комбинации приборов Беларус МТЗ-1221

Нет подсветки шкал прибора при включении центрального переключателя света SA10: Проверьте наличие напряжения питания на клемме «1» колодки «Х1» (к выключателю подсветки прибора) и на клемме «9» (к источнику питания «+ 12 V»).

Если нет напряжения, устраните обрыв в цепи. При наличии напряжения:

— Проверьте состояние ламп подсветки и, если необходимо, замените.

— Указатель температуры, работает в комбинации с терморезисторным датчиком температуры (ВК1) типа (ДУТЖ- 02М, диапазон сопротивления 243…22,5 Ом).

Стрелка указателя температуры переходит за конечную отметку шкалы:

— Обрыв провода к клемме «9» колодки «Х1» («+» 12В АКБ);

— Обрыв провода к клемме «2» колодки «Х1» («–» источника питания);

— Если обрыва нет, неисправен указатель температуры.

Стрелка указателя температуры перед начальным делением шкалы:

— Обрыв провода к клемме «9» колодки «Х1» («+» 12В АКБ);

— Обрыв провода к клемме «8» колодки «Х1» (к датчику температуры ВК1);

— Неисправность датчика температуры;

— Неисправность указателя температуры.

Указатели давления Беларус МТЗ-1221: масла в двигателе, воздуха в пневмосистеме, масла в КПП работают с датчиками реостатного типа (10…184 Ом), соответственно типа ДД-6М (ВР1), ДД-10-01М (ВР2) и ДД-20М (ВР3).

Стрелка указателя устанавливается перед начальным делением шкалы:

— Обрыв провода к клемме «2» колодки «Х1» («–» источника питания);

— Обрыв провода к клемме «9» колодки «Х1» («+» источника питания);

— Если обрыва нет, неисправен указатель давления.

Стрелка указателя переходит за конечное деление шкалы:

— Обрыв проводов к клеммам «5», колодки «Х1», к клеммам «4», «7» колодки «Х2» или короткое замыкание внутри указателя;

— Неисправен один из датчиков давления указатель давления.

— Указатель уровня топлива.

Работает с реостатным датчиком (BN1) типа (ДУМП-21М (320…0 Ом), установленным в топливном баке.

Контрольные индикаторы щитка приборов (щиток 826-3805010)

1-Индикатор резервный (зеленого цвета), 2-Индикатор резервный (зеленого цвета), 3-Индикатор резервный (красного цвета), 4- Аварийное давление масла в ГОРУ. Индикатор (красного цвета) загорается при давлении масла в системе питания ГОРУ ниже допустимого, 5- Засоренность воздушного фильтра (оранжевого цвета). Индикатор загорается когда, превышен максимально допустимый уровень засоренности фильтра и необходима его очистка, 6- Индикатор резервный (синего цвета), 7- Индикатор блокировки дифференциала заднего моста (зеленого цвета). Индикатор загорается при включении БД, 8- Контрольный индикатор свечей накаливания (оранжевого цвета), 9- Индикатор резервный (красного цвета), 10-Индикатор резервный (красного цвета)

Реверсивный пост управления Беларус МТЗ-1221 В.2

Тракторы оборудуются реверсивным постом управления с целью расширения возможностей агрегатирования с фронтально-навешиваемыми сельскохозяйственными машинами.

Элементы реверсного управления трактора Беларус МТЗ-1221.2:

— дополнительная задняя рулевая колонка с насосом-дозатором;

— дублированные педальные приводы управления муфтой сцепления, тормозами, подачей топлива;

— механизм реверсирования сиденья;

— дополнительные кнопка звукового сигнала и сигнализатор аварийных режимов работы двигателя.


Рис.4 — Органы управления реверсивного поста

Дополнительные органы управления установлены в задней части кабины, их расположение показано на рисунке справа:

1 — педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепление выключается. При снятии ноги с педали сцепление включается.

2 – рулевое колесо поворота трактора (переставляется с рулевой колонки прямого хода (9)).

3 – педаль тормозов
. Нажатием ноги на педаль включаются оба тормоза трактора и пневмопривод тормозов прицепа.

4 – педаль управления подачей топлива
. При нажатии на педаль подача топлива увеличивается.

5 – кнопка звукового сигнала.

6 – рычаг управления подачей топлива
. Крайнее заднее (на реверсе) положение соответствует максимальной подаче топлива, крайнее переднее – остановке двигателя.

7 – рычаг переключения диапазонов КПП.

8 – рычаг переключения передач КПП

9 – рулевая колонка переднего хода.

Для работы на реверсе выполните следующие операции:

— сблокируйте педали тормозов прямого хода;

— переставьте рулевое колесо на дополнительную рулевую колонку. Для этого отверните маховичек фиксации рулевого колеса, переставьте рулевое колесо и зафиксируйте его на требуемой высоте;

— установите реверсивное сиденье для работы на реверсе;

— установите кран переключения ГОРУ в положение «реверс»

Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. Конечно, эта модель не такая массовая как младшие собратья МТЗ-80/82. Но лишь потому, что эта машина более высокого тягового класса и применение ее в маленьких хозяйствах не целесообразно.

«1221» прекрасно справляется со всем перечнем сельскохозяйственных работ. Он одинаково хорош на любых видах почв, в любых климатических зонах. Хороший запас мощности позволяет использовать широкозахватные сельскохозяйственные орудия, позволяющие обрабатывать большие площади в ограниченное время. Так же широко применяется трактор в строительстве, дорожными и коммунальными службами и транспортных работах.

Технические характеристики

Традиционно конструкция тракторов МТЗ отличается простотой. Хорошая производительность, ремонтопригодность и многофункциональность, так же стали их визитной карточкой. Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

Габариты и масса:

  • Габариты трактора д/ш/в – 4600/2250/3000 мм.
  • Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм.
  • Агротехнический просвет под передним/задним мостом – 620/465 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
  • Масса без доп. грузов /с грузами – 4640/5300 кг.

Двигатель

Дизель на трактор устанавливают рядный, 6-и цилиндровый с турбонаддувом. Модель Д260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным потреблением топлива и смазки, отвечает всем современным требованиям по экологии. Может без проблем работать как на отечественном, так и импортном топливе.

  • Модель – Д-260.2 турбированный;
  • Мощность – 130/96 л.с./кВт;
  • Номинальные обороты – 2019 об.мин;
  • Расположение и число цилиндров – рядная шестерка;
  • Объем цилиндров – 7,12 л;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Расход топлива – 226 г/кВт.ч.

Коробка передач

Коробка передач на «1221» механическая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение происходит ступенчато с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. По четыре скорости в диапазоне, в целом кпп обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад.

Переключение передач может производиться под нагрузкой, без ущерба для крутящего момента и потери мощности.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.

Гидравлика и навесное оборудование

Для контроля работы навесного, прицепного и полунавесного оборудования, «Белорус-1221» оборудован системой гидравлики. Система на данной модели представлена в двух вариантах:

  1. Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
  2. Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.

Система неприхотлива в эксплуатации, а регулировка температуры рабочей жидкости и ее фильтрация происходит без вмешательства оператора. Расходный бак большого объема и 3 пары выходов, для гидравлических шлангов высокого давления, позволяет работать с гидрообъемным навесным оборудованием.

Задняя система навески 3-точечная. Служит для монтажа навесного оборудования к трактору и регулировки его положения в пространстве с помощью раскосов и растяжек.

Сцепное-тяговое устройство может быть представлено любым из вариантов:

  • Устройство сцепное автоматическое СА-1;
  • Устройство тягово-сцепное «Питон» ТСУ-2Р;
  • Поперечина ТСУ-1Ж-01
  • Устройство сцепное лифтового типа ТСУ-3В

Устройство

Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина – 2019 мм, длина – 2019 мм, высота – 2019 мм. При этом колесная база – 2019 мм.

Грузоподъёмность транспорта – не более 2019 кгс, что на порядок больше чем у  трактор МТЗ-50.Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.

Тормоза 2-х видов: основные и стояночные.

Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.

Трактор МТЗ-1221 на посевных работах

Кабина и управление

Основные элементы управления трактором расположены справа от тракториста. Ими являются рычаги: управления гидравликой навески и навесного оборудования, ручной подачи дизельного топлива, включения ВОМ, управления ПВМ и прочее…

Так как на МТЗ-1221 возможна работа в режиме реверса, рычаги и переключатели  размещены так, чтоб их использование было удобно в обоих режимах. Рулевое управление полностью гидрофицированно.

Дополнительным плюсом на данной модели трактора является вполне современный салон, с заявкой на комфортную работу. Неплохо оформленный, современный интерьер с использованием обивки из качественных тканей и пластиковых панелей радуют глаз.

Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. В крыше имеется люк, он служит в качестве дополнительной вентиляции и в качестве аварийного выхода в чрезвычайной ситуации.

Салон оборудован отоплением и принудительной вентиляцией, что позволяет эксплуатировать машину в любое время года, но очень не хватает кондиционера в базовой комплектации.

Большая площадь остекления дает неплохой обзор. Заднее стекло открывается, обеспечивая дополнительную вентиляцию. Шумоизоляция радует, сказывается применение качественных звукоизоляционных материалов материалов  в обивке и специальная мастика для корпуса кобины.

Модификации

МТЗ-1221 кроме базовой версии имел еще две основные модификации:

  • МТЗ-1221Л модель, созданная для работ в сфере лесной промышленности. Благодаря вспомогательным устройствам и доработкам, эта версия трактора прекрасно подходит для работ по трелевке, погрузке, посадке и транспортировке леса.
  • МТЗ-1221В.2 от базовой версии его отличает реверсивный пост управления. В Россию эта модель не поставляется с 2019 г.

Эксплуатация

Трактора модели «1221» не смотря на свою многофункциональность, в первую очередь трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной, к тому же энергонасыщенный.

А это значит что прямое его назначение работа в поле, с пропашными культурами и не только. Например в пахоте, благодаря хорошему запасу мощности он вполне может заменить Т-150.

Вот приблизительный перечень его работ в растениеводстве:

  • Основная и поверхностная обработка почвы;
  • Удобрение почвы и химическая обработка растений;
  • Возделывание зерновых, кукурузы, картофеля и других овощей, а так же их уборка.
  • Уборка технических культур: льна, рапса и др…;

В животноводстве эта машина так же без дела не останется:

  • Вывоз органических удобрений с животноводческих ферм и внесение их в почву;
  • Полный цикл работ по заготовке кормов: сено, силос, сенаж.
  • Различные транспортные работы.

Нашлась работа нашему герою и во многих других сферах:

  • Коммунальные и дорожные службы;
  • Строительство;
  • Промышленность

Как мы видим из выше перечисленного, область применения трактора действительно весьма широка, и это далеко не весь перечень. Так действительно ли трактор так хорош, как заявляют производители, или есть какие то подводные камни? Предлагаю разузнать об этом из первых рук, а после подвести итог.

Отзывы владельцев

  1. Поделюсь своим мнением об этой машине. В моей практике 1,5 года эксплуатации «1221», до этого работал на многих отечественных тракторах, в том числе и на Т-150. Пока это лучший трактор в моей практике. Может делать все то, что делает Т-150, но по комфорту и надежности в разы его превосходит. На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день.
  2. Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Оказалось напрасно,колея регулируется под междурядья 70 см, передние шины 14,9R24 задние 18R38 точно входят между растениями, а за счет удлиненной базы идет между рядков очень устойчиво. Производительность гораздо выше МТЗ-82, за смену получается до 50 га на культивации.
  3. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Передний мост у него вечный, а вот электрогидравлические приводы блокировки дифференциала, как переднего так и заднего моста могут подвести, отгнивают или окисляются контакты.

Большая часть того что заявляет производитель совпадает с мнением трактористов, так что можно смело делать выводы.

Плюсы и минусы

Белорусский трактор МТЗ-1221, технические характеристики, описание и некоторые особенности которого рассмотрены выше, имеет ряд объективных достоинств и определенные минусы. К преимуществам агрегата относится следующее:

  • Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
  • Неприхотливость и надежность.
  • Предусмотрен холодный запуск, позволяющий завести мотор на морозе.
  • Доступность запасных частей.
  • Приемлемая цена.

Среди недостатков можно отметить возможность перегрева двигателя. При работе на жаре при максимальной мощности он может просто закипеть. Кроме того, при экономном расходовании топлива, запаса бака хватает ненадолго.

ВыводДля своих технических данных «Беларус» имеет доступную цену.

При этом агрегат универсален, может использоваться в различных промышленных и хозяйственных отраслях, приспособлен к обустройству разными видами прицепных и навесных приспособлений.

Среди отечественных моделей транспортное средство находится среди лидеров в своем классе и может на равных конкурировать со многими зарубежными аналогами.

Стоимость

Купить трактор Беларус 2019 можно как у официальных дилеров, так и на рынке подержанной техники.
Приобретать новый трактор лучше у официального дилера, где возможен подбор модификации в соответствии с заявленными требованиями, а также получение последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания. Стоимость начальной комплектации составляет от 2 млн. 200 тыс. рублей и выше. Кроме того, здесь же возможно приобретение различного навесного оборудования производство МТЗ, а также другой сельскохозяйственной техники, необходимой в хозяйстве. Еще одним достоинством приобретения трактора МТЗ 2019 у дилера является возможность доукомплектовать покупаемую сельхомашину. Среди возможного дополнительного оборудования можно выделить: кондиционер, ходоуменьшитель, дополнительные балласты, передний ВОМ.
Но если есть ограничения по финансовым средствам, можно подобрать объявления о продаже б/у МТЗ 1221, который выпуска 2006-2008 года будет стоить около 1 млн
. 300 тыс. рублей.

Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 2019 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года.

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества